Возврат товара

Перед тем, как мы опишем правила обмена и возврата, хотим напомнить вам, что в пункте выдачи (или во время курьерской доставки) у вас есть возможность вскрыть упаковку, внимательно осмотреть товар и даже примерить его. Если вам что-то не понравится (цвет, качество товара, размер или погода на улице:) ), то вы легко сможете отказаться от покупки товара.

Возврат

Производится в течение 14 дней с момента получения товара покупателем, при выполнении трех важных условий:

  1. Товар не был в употреблении, сохранен его прежний товарный вид без следов эксплуатации и постороннего запаха;
  2. Сохранены ярлыки, если таковые были;
  3. Сохранен документ, подтверждающий покупку товара (чек, накладная).

Товар должен быть доставлен на наш склад по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д. 22 оф 33Н. Доставка осуществляется за счет покупателя и производится либо предложенным нами способом (что, как правило, дешевле), либо любым другим способом на выбор покупателя. С момента поступления товара на наш склад мы внимательно осматриваем его, убеждаемся, что выполнены пункты 1-3 и возвращаем покупателю деньги на банковскую карту в течение 10 дней (как правило, это происходит гораздо быстрее).

Если один из этих пунктов не был выполнен и товар уже прибыл к нам на склад, то мы его отправляем обратно покупателю, при этом он должен возместить нам транспортные расходы за отправку товара. Поэтому, чтобы не было недоразумений, убедитесь, что все три пункта, описанных выше, выполнены.

Если возврат товара связан с тем, что он имел брак/повреждение в момент получения его покупателем и не был получен в результате эксплуатации, то транспортные расходы до нашего склада оплачиваются нами.

Обмен

Происходит по такой же схеме, что и возврат. Но на всякий случай опишем весь порядок с самого начала.

Обмен возможен в течение 14 дней с момента получения товара покупателем, при выполнении трех важных условий:

  1. Товар не был в употреблении, сохранен его прежний товарный вид без следов эксплуатации и постороннего запаха;
  2. Сохранены ярлыки, если таковые были;
  3. Сохранен документ, подтверждающий покупку товара (чек, накладная).

Товар должен быть доставлен на наш склад по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д. 22 оф 33Н. Доставка осуществляется за счет покупателя и производится либо предложенным нами способом (что, как правило, дешевле), либо любым другим способом на выбор покупателя. С момента поступления товара на наш склад мы внимательно осматриваем его, убеждаемся, что выполнены пункты 1-3 и отправляем покупателю другой товар, который ранее был с ним согласован. Доставка товара, который мы высылаем взамен, осуществляется за счет покупателя.

Если один из этих пунктов не был выполнен и товар уже прибыл к нам на склад, то мы его отправляем обратно покупателю, при этом он должен возместить нам транспортные расходы за отправку товара. Поэтому, чтобы не было недоразумений, убедитесь, что все три пункта, описанных выше, выполнены.

Если обмен товара связан с тем, что он имел брак/повреждение в момент получения его покупателем и не был получен в результате эксплуатации, то все транспортные расходы оплачиваются нами.

Во всех остальных случаях мы руководствуемся статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
При возникновении вопросов, сложностей, спорных ситуаций, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8-800-775-28-48 или напишите на hello@diko-obraz.ru. Мы всегда ответим и поможем:)

Заказать звонок
Товар добавлен в корзину!